Page 92 - 4-сон
P. 92
ТИЛ ЎРГАТИШ ТЕХНОЛОГИЯЛАРИ
Роза ТИМАНОВА
старший преподаватель
Узбекский государственный
университет мировых языков
rozalina.tim@mail.ru
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ «MOODLE»
Мақола хорижий тилларни олий таълимда масофавий ўқитишни ташкил қилиш ва
ундан фойдаланишдек долзарб масала ва бу борадаги илмий қарашлар, жумладан,
«Moodle» платформаси базасида кўриб чиқилган. Шунингдек, масофавий курснинг асосий
саҳифа ва блоклари тавсифланади. Имкониятлар, вазифалар ва платформа интерфейси
кўриб чиқилган.
В статье рассматриваются научные взгляды и актуальные вопросы организации и
использования дистанционного обучения иностранным языкам в высшем учебном
заведении, в частности на базе платформы «Moodle». Также дается описание основной
страницы и блоков дистанционного курса. Рассмотрены возможности, функции и
интерфейс данной платформы.
The article considers the scientific views and current issues of the organization and the
use of distance learning of foreign languages in high education, particularly based on the
«Moodle» platform. In addition, the main page description and the blocks of distance learning
course are explained. Considered options capability, functions and interface of the Moodle
platform.
Калит сўзлари: “Moodle” платформаси, масофавий курс, блок, ресурслар ва
масофавий курси қисмлари.
Ключевые слова: платформа «Moodle», дистанционный курс, блоки, ресурсы и
элементы дистанционного курса.
Key words: “Moodle” platform, distant course, blocks, resources and elements of distant
course.
В связи с важностью подготовки квалифицированного специалиста
иностранного языка перед языковыми вузами нашей страны поставлены
www.journal.fledu.uz 92
Илмий-методик электрон журнал
Роза ТИМАНОВА
старший преподаватель
Узбекский государственный
университет мировых языков
rozalina.tim@mail.ru
ОБУЧЕНИЕ СТУДЕНТОВ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ
НА БАЗЕ ПЛАТФОРМЫ «MOODLE»
Мақола хорижий тилларни олий таълимда масофавий ўқитишни ташкил қилиш ва
ундан фойдаланишдек долзарб масала ва бу борадаги илмий қарашлар, жумладан,
«Moodle» платформаси базасида кўриб чиқилган. Шунингдек, масофавий курснинг асосий
саҳифа ва блоклари тавсифланади. Имкониятлар, вазифалар ва платформа интерфейси
кўриб чиқилган.
В статье рассматриваются научные взгляды и актуальные вопросы организации и
использования дистанционного обучения иностранным языкам в высшем учебном
заведении, в частности на базе платформы «Moodle». Также дается описание основной
страницы и блоков дистанционного курса. Рассмотрены возможности, функции и
интерфейс данной платформы.
The article considers the scientific views and current issues of the organization and the
use of distance learning of foreign languages in high education, particularly based on the
«Moodle» platform. In addition, the main page description and the blocks of distance learning
course are explained. Considered options capability, functions and interface of the Moodle
platform.
Калит сўзлари: “Moodle” платформаси, масофавий курс, блок, ресурслар ва
масофавий курси қисмлари.
Ключевые слова: платформа «Moodle», дистанционный курс, блоки, ресурсы и
элементы дистанционного курса.
Key words: “Moodle” platform, distant course, blocks, resources and elements of distant
course.
В связи с важностью подготовки квалифицированного специалиста
иностранного языка перед языковыми вузами нашей страны поставлены
www.journal.fledu.uz 92
Илмий-методик электрон журнал