Page 5 - 4-сон
P. 5
СОДЕРЖАНИЕ
СЛОВО РЕДАКТОРА.........................................................................................11
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ — В ДЕЙСТВИИ
Ильхом ТУХТАСИНОВ. Современные подходы в подготовке специалистов
иностранных языков ………………………………………………………….....12
Абдурахим НАСИРОВ. Роль и задачи учителя иностранных языков в
начальных классах.................................................................................................16
ТЕОРИЯ ЯЗЫКА
ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКА В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ
Александр КАМЧАТНОВ. О двух типах отношений в
словообразовательном древе и о соотношении синхронии и диахронии в
словообразовании..................................................................................................27
Оксана РИСАЕВА. К семантической характеристике немецких
функциональных глаголов....................................................................................34
Ирода ТУРАМУРАТОВА. Средства выражения в поэтической речи (на
основе испанской поэзии).....................................................................................44
Шохиста СУЛТАНОВА. Использование категории времени в
художественном тексте…………………………………….................................49
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Жуманазар МАТЯКУБОВ. Переносные номинации черт характера
человека зоонимами в английском и узбекском языках....................................56
Зилола АМОНОВА, Азиза МУМИНОВА. Языковые единицы,
выражающие совет и наставление.......................................................................62
Раъно МАДЖИДОВА. Лексикографическое толкование
антропоцентрических пословиц узбекского и русского языков.......................67
Акмал ЮЛДАШЕВ. Роль концептуальной метонимии в образовании
идиоматичных сложных слов...............................................................................72
ЛИНГВОДИДАКТИКА И МЕТОДИКА
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
Елена ЛАГАЙ. К вопросу о формировании профессиональной научной речи
в процессе обучения русскому языку студентов-филологов…………………79
www.journal.fledu.uz 5
Илмий-методик электрон журнал
СЛОВО РЕДАКТОРА.........................................................................................11
РЕФОРМА ОБРАЗОВАНИЯ — В ДЕЙСТВИИ
Ильхом ТУХТАСИНОВ. Современные подходы в подготовке специалистов
иностранных языков ………………………………………………………….....12
Абдурахим НАСИРОВ. Роль и задачи учителя иностранных языков в
начальных классах.................................................................................................16
ТЕОРИЯ ЯЗЫКА
ИССЛЕДОВАНИЕ ЯЗЫКА В СИНХРОНИИ И ДИАХРОНИИ
Александр КАМЧАТНОВ. О двух типах отношений в
словообразовательном древе и о соотношении синхронии и диахронии в
словообразовании..................................................................................................27
Оксана РИСАЕВА. К семантической характеристике немецких
функциональных глаголов....................................................................................34
Ирода ТУРАМУРАТОВА. Средства выражения в поэтической речи (на
основе испанской поэзии).....................................................................................44
Шохиста СУЛТАНОВА. Использование категории времени в
художественном тексте…………………………………….................................49
СРАВНИТЕЛЬНОЕ ЯЗЫКОЗНАНИЕ
Жуманазар МАТЯКУБОВ. Переносные номинации черт характера
человека зоонимами в английском и узбекском языках....................................56
Зилола АМОНОВА, Азиза МУМИНОВА. Языковые единицы,
выражающие совет и наставление.......................................................................62
Раъно МАДЖИДОВА. Лексикографическое толкование
антропоцентрических пословиц узбекского и русского языков.......................67
Акмал ЮЛДАШЕВ. Роль концептуальной метонимии в образовании
идиоматичных сложных слов...............................................................................72
ЛИНГВОДИДАКТИКА И МЕТОДИКА
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ ЯЗЫКА ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ
Елена ЛАГАЙ. К вопросу о формировании профессиональной научной речи
в процессе обучения русскому языку студентов-филологов…………………79
www.journal.fledu.uz 5
Илмий-методик электрон журнал